I was an Angel, living in the Garden of Evil
Во мне до последнего теплилась надежда на смерть Крюка, но и этого меня лишили. Я требую четвертак у ММ!
Теперь о печальном. Пересмотрела я серию в переводе Левши, потому что ничто, кроме него, не сделает театр абсурда лучшей комедией года. Про Робина писать не смысла он для меня умер как персонаж, а вот по Крюку я просто не могу не пройтись да простит меня Томислава.
Его заявляли как удалого, хитрого пирата, и проблески заявленного тускло виднелись то там, то здесь, проявившись в хождениях Крюка из одного лагеря в другой в соответствии со своими интересами. Но если задуматься на секунду, становится понятно, что в целом хитрым или коварным этот персонаж по-настоящему никогда не был. Якобы вынашевыемый 300 лет план мести оказался пшиком, потому что его не было. Слабые попытки выдать свои действия за продуманные, была импровизацией. Кажется, нас ввело в заблуждение его намерение плавать в Неверленде столько времени, сколько необходимо и достаточно, чтобы придумать, как одолеть Румпеля; он скорее провел столетия в поисках выхода из этого проклятого места. Но ведь месть уже была заявлена на повестку дня, приходилось придерживаться графика, а потому все свелось к простому "найти Румпеля и покарать". Найти-то нашел, а что дальше делать уже не знал.
Вот этот простой алгоритм действий "найти-покарать" у него так и остался. И он наступает на одни и те же грабли снова и снова, рвет на себе рубаху и петушится перед Голдом, но в конечном итоге получает обидную оплеуху.
Его речь-надиктовка на голосовую почту, доведшая девочек до слез умиления, меня немало позабавила, потому что в лишний раз доказала - сценаристы уже не знают, что делать с персонажем. Сначала он хитрый пират, затем ему цепляют белый плащик и делают героем, потом он ходит влюбленным щенком за Эммой, но его отдельные поступки как бы говорят, что и плащик не по размеру, да и любовь скорее капризная хотелка. Эти присловутые хотелки и есть его мотиватор, потому что он в первую очередь делает все для себя и ради себя, а любоффь к Эмме - это уже побочное явление любви к себе. Это должно возвращать его в статус хитрого пирата, но для сего статуса он глуп и неоригинален.
Как все прекрасно выставлялось им что в прошлом сезоне, что в этом. Он не сказал про проклятье Зелены, "потому что она угрожала Генри", он промолчал про свои дела с Голдом, "потому что тот шантажировал меня и заставлял делать плохие вещи". Нигде нет ни слова о его первоначальном участии в этом. Вся тема с давлением на Голда, все равно что лампа с джином и желаниями, которые Крюк истратил на себя, а ведь мог преподнести Эмме действительно стоящий подарок вместо розы. Где хитрость, где коварство в его попытке разыгрывать одну и ту же карту несколько раз, да еще и в игре с Темным? Глупость, глупость, глупость, - непростительная для человека 300-летнего возраста, тем более пирата. Что за истерию он устроил в лавке? Почему разбираться с Голдом в столь важный момент пошел один, хотя на кону стояла жизнь Эммы?Да там вообще есть мужики, на которых можно положиться? Его поступок больше говорит о нежелании иметь свидетелей собственных косяков; того и гляди, эти светленькие поймут, что плащик-то достался ему незаслуженно и отнимут удобную вещицу. А это помешает удовлетворять свои хотелки.
Я бы даже сказала, что скорее поверю в бескорыстные мотивы Нила, отправившего зелье памяти через Крюка Эмме, чем в такие же мотивы Крюка, это зелье передавшего. По крайней мере, Нил Эмме сочувствовал, а не радовался ее разбитому сердцу.Все, тут меня вообще может понести, так что пора остановиться.
В общем и целом, пожелания следующие: разбивайте КС и пропишите уже персонажа тем, кем заявляли.
Теперь о печальном. Пересмотрела я серию в переводе Левши, потому что ничто, кроме него, не сделает театр абсурда лучшей комедией года. Про Робина писать не смысла он для меня умер как персонаж, а вот по Крюку я просто не могу не пройтись да простит меня Томислава.
Его заявляли как удалого, хитрого пирата, и проблески заявленного тускло виднелись то там, то здесь, проявившись в хождениях Крюка из одного лагеря в другой в соответствии со своими интересами. Но если задуматься на секунду, становится понятно, что в целом хитрым или коварным этот персонаж по-настоящему никогда не был. Якобы вынашевыемый 300 лет план мести оказался пшиком, потому что его не было. Слабые попытки выдать свои действия за продуманные, была импровизацией. Кажется, нас ввело в заблуждение его намерение плавать в Неверленде столько времени, сколько необходимо и достаточно, чтобы придумать, как одолеть Румпеля; он скорее провел столетия в поисках выхода из этого проклятого места. Но ведь месть уже была заявлена на повестку дня, приходилось придерживаться графика, а потому все свелось к простому "найти Румпеля и покарать". Найти-то нашел, а что дальше делать уже не знал.
Вот этот простой алгоритм действий "найти-покарать" у него так и остался. И он наступает на одни и те же грабли снова и снова, рвет на себе рубаху и петушится перед Голдом, но в конечном итоге получает обидную оплеуху.
Его речь-надиктовка на голосовую почту, доведшая девочек до слез умиления, меня немало позабавила, потому что в лишний раз доказала - сценаристы уже не знают, что делать с персонажем. Сначала он хитрый пират, затем ему цепляют белый плащик и делают героем, потом он ходит влюбленным щенком за Эммой, но его отдельные поступки как бы говорят, что и плащик не по размеру, да и любовь скорее капризная хотелка. Эти присловутые хотелки и есть его мотиватор, потому что он в первую очередь делает все для себя и ради себя, а любоффь к Эмме - это уже побочное явление любви к себе. Это должно возвращать его в статус хитрого пирата, но для сего статуса он глуп и неоригинален.
Как все прекрасно выставлялось им что в прошлом сезоне, что в этом. Он не сказал про проклятье Зелены, "потому что она угрожала Генри", он промолчал про свои дела с Голдом, "потому что тот шантажировал меня и заставлял делать плохие вещи". Нигде нет ни слова о его первоначальном участии в этом. Вся тема с давлением на Голда, все равно что лампа с джином и желаниями, которые Крюк истратил на себя, а ведь мог преподнести Эмме действительно стоящий подарок вместо розы. Где хитрость, где коварство в его попытке разыгрывать одну и ту же карту несколько раз, да еще и в игре с Темным? Глупость, глупость, глупость, - непростительная для человека 300-летнего возраста, тем более пирата. Что за истерию он устроил в лавке? Почему разбираться с Голдом в столь важный момент пошел один, хотя на кону стояла жизнь Эммы?
Я бы даже сказала, что скорее поверю в бескорыстные мотивы Нила, отправившего зелье памяти через Крюка Эмме, чем в такие же мотивы Крюка, это зелье передавшего. По крайней мере, Нил Эмме сочувствовал, а не радовался ее разбитому сердцу.
В общем и целом, пожелания следующие: разбивайте КС и пропишите уже персонажа тем, кем заявляли.
Всё правильно, Крюк самовлюблённая с*ка со своими хотелками и то, в какой манере он подкатывал к Свон вполне в его характере. Это не оос.
Он во многом напоминает мне по характеру Тони Старка, у которого через слово одно "я" и "восхищайтесь мной". Но это не определяет всего персонажа, это лишь одна сторона луны. Как и в случае с Тони Старком, у Крюка своя маска, которую он напялил давно и которая выручала его в любых ситуациях. Его манера взаимодействия со Свон это то, как он пикапил девиц в порту. Но чем ближе они становились, тем больше Крюк ценил то, что Свон другая и что недостаточно одних его улыбок. Но я считаю, что этот перснаж проделал не малый путь от Пирата, от которого все ждали подвоха до человека, которому стали доверять и впустили в свою семью (главное чтобы за этим процессом не потерялся сам характер персонажа).
Я вообще не знаю, что тут делаю, так как общее настроение в обсуждениях ясно и в общем то мои сообщения никак не повлияют.
И я не знаю как отношусь к паре Свон/Крюк. У меня до сих пор противоречивое отношение (и в идеале я бы хотела видеть развитие их отношений по другому). Наверное я во многом понимаю Крюка и его поведение в некоторых ситуациях.
Особенно это заметно на сценах семейного воссоединения, да. В 4х08 той же. Никто и не заметил, что Джонса нет.
Но Тони и Пеппер веришь, а этим - нет.
Крюк продолжает все для себя делать, я не вижу в нем человека, которому Эмма могла бы доверять.
В большей степени я даже не смогу объяснить, отчего меня так раздражает и отталкивает Крюк. Я с ума сходила по ПКМ, обожала Джека и Барбоссу, но Крюк не вызывает никаких эмоций, кроме глубочайшей неприязни. Это даже удивительно, ведь Джек был тем еще позером, однако он был хитер, умен и очарователен в той степени, до которой Крюку пилить и пилить. Может, меня бесит актер - хотя когда смотрю мероприятия, он совсем меня не бесит. А как на экране смотрю в эти подведенные глаза и сладенькую улыбочку вкупе с мачо-поведением - убить готова. Мне не понравилась ни одна драм сцена с ним, я ему не верила вообще. Даже когда он был няшкой-офицером. Вот Карлайл убеждает в этом плане, его реакция на смерть Нила в 2х22, то, что происходит с его лицом - это прекрасно.
Побойся Бога, Карлайл еще тот..."красавчик"
Jeanne dArc, тогда пардон за случайный спойлер
я не говорю, что он красив. Наоборот, он скорее некрасив, но харизма есть и играть он умеет определенно
Забавно, но у меня такая же реакция на Румпеля. Тоесть, актёр таки мне нравится, но героя я не переношу. Наверное он меня так же раздражает и отталкивает как тебя Крюк. И все его взаимодействия с Белль и их история ну просто совсем не моя.
С Крюком по другому. Актёр симпатичный да, обаятельный ирландец. Но я как-то ровно. Зато его герой и история меня чёт сильно цепанула и я усиленно пытаюсь анализировать его. В идеале, я бы даже хотела отдельную историю про него, но уже со всеми подробностями семьи, отношений с Милой, пребыванием на Острове и путешествиями на корабле.
пусть убивают в основном сериале и отправляют в спин-офф. Там бы я сама на него глянула бы.
Мне нравилась Найтли в 1-2 части, во второй особенно, и эти ее игрища с Джекусиком. Он тоже нравился мне в 1-2 части, во второй просто моя любовь) В третьем его ужимки достали, а Лизка вообще самомнения столько в себе нашла)
Ну этот спойлер как-то теряется в целом спойлерном посте Элики выше)) Так что ожидаемо было предположить, что в комментариях собрались люди уже посмотревшие.
На самом деле я просто стремаюсь смотреть
Боюсь 2го спин-оффа сериал не потянет)))
Мне нравилась Найтли в 1-2 части, во второй особенно, и эти ее игрища с Джекусиком.
Дааа...ностальгия прям. Как они классно у костра сидели, напиваясь (вернее напивался только один).
Jeanne dArc, актёр таки мне нравится, но героя я не переношу.
Вот да, понимаю
В идеале, я бы даже хотела отдельную историю про него, но уже со всеми подробностями семьи, отношений с Милой, пребыванием на Острове и путешествиями на корабле.
Подайте, пожалуйста
Ну этот спойлер как-то теряется в целом спойлерном посте Элики выше))
Я обычно под кат свое прячу
Йеннифэр_Миледи, Да правильно делаешь на самом деле - 4-й сезон они неплохо начали и одним эпизодом круто слили очень многое %)
Этот неловкий момент, когда ты продолжаешь смотреть сериал, потому что в нём есть твои любимые герои но не можешь, потому что боишься во что они превратятся.
да-да, пыталась играть на равных, пользовалась его слабостями. Хотя как на нее все забили, когда за сундук дрались